ЗАПИСЬ К МАММОЛОГУ

Вы хотите попасть на консультацию к врачу маммологу-онкологу, сделать УЗИ молочных желез, сдать анализы и т.п? Нет ничего проще - у нас проводится ежедневная запись на прием к специалисту и обследование. Во избежание потери времени в очереди настоятельно рекомендуем предварительно зарезервировать дату и время визита.

ПРИ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ НАДО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ:

• К врачу какой специальности хотите записаться. При повторном визите - имя вашего доктора.
  • Краткая причина обращения - боли, уплотнения, УЗИ, проблемы при кормлении грудью и т. д.
  • Желаемые дата и время визита - врач принимает ежедневно, с 10-00 до 21-00.
  • Ваши контактные данные - фамилия, имя (можно любые), дата рождения, телефон

Затрудняетесь с выбором специалиста, к которому надо записаться по вашей проблеме, хотите уточнить стоимость услуг? Эти и другие вопросы также можно уточнить у администратора клиники по телефону. Кроме маммолога, Вы можете записаться к таким врачам, как гинеколог, гинеколог-эндокринолог, детский, подростковый гинеколог, детский маммолог, дерматолог-косметолог, врач контурной интимной пластики, врач УЗИ.

АДРЕС И ТЕЛЕФОН КЛИНИКИ

121165, Москва, Кутузовский проспект, 35 к3
Телефон: +7 495 968-14-88

Часы работы:
пн-пт с 10-00 до 21-00,
сб-вс с 10-00 до 18-00.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ

Если по каким-то причинам посещение врача в клинике не представляется возможным, Вы можете сделать вызов консультанта по грудному вскармливанию на дом. Выезд осуществляется в пределах Москвы и до 30 км. от МКАД. К вам приедет дипломированный врач - маммолог, специалист по вопросам лактации, кормления и т.п.

Лактостаз (застой молока),расцеживание у кормящей мамы