ОПУХОЛЬ В ГРУДИОпределить, рак груди, узнать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ И НЕ ПРОПУСТИТЬ БОЛЕЗНЬ

Каким образом определить - нет ли опухоли в груди, как узнать и не пропустить болезнь? Чаще всего встречаются рекомендации женщинам контролировать свою грудь путем регулярного (раз в месяц) самообследования железы на предмет выявления изменений в строении.

Более надежным способом ранней диагностики рака груди является оследование у маммолога - УЗИ молочных желез и маммография. После 30 лет желательно делать УЗИ раз в 2 года, а после 40 лет ежегодно проходить маммографию. Современные цифровые аппараты дают ничтожную дозовую нагрузку, сравнимую с суточным естественным радиационным фоном, а польза от обследования несомненна, т.к. выявленный на ранней стадии рак сохраняет жизнь.

Исследования показали, что женщины с определенными факторами риска более подвержены заболеванию раком груди. Фактором риска называется все, что увеличивает вероятность развития заболевания. Если существуют такие подозрения, нужно обязательно проконсультироваться с врачом онкологом-маммологом.

ГРУППЫ РИСКА ПО РАЗВИТИЮ РАКА ГРУДИ

Как определить онкологию груди, как узнать и не пропустить рак

• отсутствие регулярной половой жизни;
  • нерожавшие женщины;
  • родившие первого ребенка в позднем возрасте;
  • имеющие наследственную предрасположенность;
  • страдающие мастопатией, особенно узловой формой;
  • сделавшие 2 и более хирургических аборта;
  • имеющие лишний вес и эндокринные нарушения.

На ранней стадии рак груди обычно не вызывает боли. И все же, женщине необходимо обратиться к врачу при появлении боли, уплотнений, выделений и любых других необычных изменений в своих ощущениях в области молочной железы. Чаще всего на практике эти симптомы не связаны с раком. Другие, доброкачественные, заболевания также могут быть их причиной. Но при возникновении у женщины этих симптомов, она должна обратиться с ними к онкологу-маммологу, чтобы диагностика и, при необходимости, лечение были проведены как можно раньше.

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ, КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ОПУХОЛЬ ГРУДИ

Определение опухоли молочной железы на ранней стадии

• осмотр и пальпация;
  • УЗИ груди с лимфоузлами;
  • маммография;
  • анализ онкомаркеры;
  • цитология выделений;
  • биопсия с гистологическим исследованием;
  • анализ на генетическая предрасположенность.

Наш мамолог-онколог на основании данных осмотра, пальпации, УЗИ, гистологического, цитологического обследования, анамнеза, подробного рассказа пациентки о жалобах и ощущениях поставит диагноз и назначит схему лечения. Также наш специалист может проконсультировать женщину по вопросам грудного вскармливания.

NEW!

Как определить онкологию груди