Отделение маммологии

Маммология (от лат mamma - молочная железа и греч. logos - наука) - медицинское направление, в сферу интересов которого входит практическая деятельность по диагностике, лечению и предупреждению различных заболеваний груди.

Наше отделение маммологии в Москве может предложить пациентам различные способы и методы определения состояния молочной железы. Многие проблемы с грудью, выявленные маммологом-онкологом на ранней стадии, хорошо поддаются лечению консервативным методом, т.к. молочная железа в этом плане - очень "благодарный орган". Именно комплексный подход к диагностике позволяет добиться хороших результатов в лечении.

ФАКТОРЫ РИСКА
развития заболеваний
молочной железы

• Вам 40 и более лет;
  • У Вас ранее была выявлена мастопатия или любое другое заболевание груди;
  • Вы ранее лечились у онколога по любому поводу;
  • Кто-то из родственников имел рак груди или рак гинекологической сферы;
  • Если у Вас имеются любые гинекологические заболевания;
  • Эндокринные нарушения и нарушения обмена веществ;
  • Вы лечитесь или лечились от бесплодия;
  • Вы планируете беременность или уже беременны;
  • Решили начать прием гормональных противозачаточных препаратов;
  • Заместительная гормональная терапия;

Первый раз пройти обследование по маммологии при отсутствии жалоб в профилактических целях следует примерно после 25 лет. Посетив врача и сделав УЗИ молочной железы, Вы получите рекомендации и советы по сохранению груди здоровой и красивой. Всем женщинам, независимо от возраста, при обнаружении у себя неприятных симптомов необходимо как можно раньше пройти обследование.

ДЕТСКАЯ МАММОЛОГИЯ

Особой группой пациентов, которые приходят на обследование в отделение маммологии, являются дети и подростки.

Возрастная мастопатия, фиброаденома, гипертрофия, разные размеры, болезненность молочных желез, травмы и воспалительные псевдоопухоли - основной перечень возможных проблем. Адекватное лечение возможно лишь при своевременном выявлении проблемы, особенно это обстоятельство важно в периоды "гормональных бурь" - подростковом возрасте, при беременности, в период угасания менструальной функции.

Если у Вас возникли какие-либо подозрения по поводу состояния Ваших молочных желез, как можно раньше обращайтесь к врачу. Не занимайтесь самодиагностикой и самолечением, поскольку из-за этого Вы можете потерять драгоценное время. Помните, чем раньше выявлено любое заболевание, тем легче с ним справиться, и зачастую от Ваших действий зависит Ваша жизнь!

Запись к маммологу через Интернет. Москва, записаться на прием онлайн
Предлагаем посетить специалистов отделения маммологии нашей клиники. Врач онколог-маммолог на основании данных осмотра, пальпации, УЗИ, гистологического, цитологического обследования, анамнеза, подробного рассказа пациентки о жалобах и ощущениях поставит диагноз и назначит схему лечения. Специально обученный врач маммолог может проконсультировать женщину по всем вопросам грудного вскармливания ребенка.

ЗАПИСЬ К МАММОЛОГУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ