ПРИЕМ МАММОЛОГА

Визит на прием к врачу маммологу необходим не только, если Вы обнаружили у себя какие-либо признаки возможного заболевания молочных желез. В целом любые изменения должны насторожить женщину. Однако чаще всего такими признаками являются следующие изменения со стороны молочных желез:
Вам нужен прием врача маммолога в Москве? Где принимает доктор ежедневно, без выходных

• наличие уплотнений, узлов в груди;
  • любые выделения из соска;
  • втяжение (западание) соска;
  • увеличение лимфатических узлов в подмышечной области или на шее;
  • любые болезненные ощущения;
  • нагрубание груди и дискомфорт;
  • любые изменения кожи молочной железы.

КОГДА НАДО ИДТИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ МАММОЛОГУ

Показания для посещения врача

• профилактический осмотр;
  • жалобы на боли в отделах груди;
  • наличие уплотнений, втяжений в железе;
  • изменение цвета кожных покровов желез;
  • местная повышение температуры кожи;
  • выделение из соска жидкости;
  • появление образований рядом с грудью;
  • увеличение железы у лиц мужского пола.

Консультация маммолога необходима после травм груди, перед началом приема оральных контрацептивов, планировании беременности, перед процедурой маммопластики и ЭКО.

Особую группу пациентов, обращающихся на обследование по маммологии, составляют дети и подростки. Возрастная мастопатия, фиброаденома, гипертрофия, ассиметрия, болезненность молочных желез, травмы и воспалительные псевдоопухоли - вот краткий перечень возможных проблем.

Возникает необходимость и перед Вам встает вопрос - где принимает маммолог? В большинстве поликлиник и женских консультаций специалист данного профиля отсутствует. В тех же немногочисленных учреждениях, где данный доктор принимает, талоны на прием разобраны на недели вперед. Существует разумная альтернатива - платный врач.

У нас в клинике консультируют врачи, имеющие достаточный опыт работы в ведущих онкологических центрах г. Москвы. Прием маммолога стандартно может включать различные манипуляции - визуальный и пальпаторный осмотр, УЗИ молочной железы с регионарными лимфоузлами. По показаниям может быть рекомендован диагностический набор исследований: маммография, пункция, биопсия образований молочных желез с последующим цитологически и/или гистологическим анализом.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПРО МАММОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

На приеме мамолог-онколог нашего центра на основании подробного рассказа пациентки о жалобах и ощущениях, данных осмотра, пальпации, УЗИ, гистологического, цитологического обследования, анамнеза, поставит диагноз и назначит схему лечения. Также наш специалист может проконсультировать женщину по вопросам грудного вскармливания ребенка (поддержание лактации, прекращение кормление грудью, застой молока, расцеживание лактостаза).

ЗАПИСЬ К ВРАЧУ МАММОЛОГУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ 7/24