ПОЧЕМУ БОЛИТ ГРУДЬ?

Боли в молочной железе - масталгия - распространенная жалоба у женщин детородного возраста. Пожилые женщины реже сталкиваются проблемой, когда болит грудь. Боль может возникать как в левой, так и в правой молочной железе, так и в обеих. Может появляться и исчезать каждый месяц или быть постоянной (продолжаться несколько недель и даже месяцев).

ПРИЧИНЫ БОЛИ В МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЕ

Причины боли груди у женщин
  • Некоторые заболевания молочной железы
  • Гормональные изменения в период менструации
  • Эндокринные нарушения в организме
  • Задержка жидкости перед менструацией, ПМС
  • Повреждение, травмы молочной железы
  • Длительное ношение тесного и неудобного белья
  • Беременность
  • Грудное вскармливание
  • Инфекция молочной железы
  • Межреберная невралгия
  • Прием некоторых препаратов
  • Рак груди (редкая причина боли в груди).

Если боль в молочной железе возникает периодически, нужно как можно скорее обратиться к врачу маммологу-онкологу. Ни в коем случае не пытайтесь "лечить" боль самостоятельно, принимаю анальгетики - Вы можете пропустить действительно опасное заболевание - при возникновении масталгии - болезненных ощущений и болей в молочной железе важно выяснить причину и обратиться к врачу.

Если специалист не обнаружит никаких образований и уплотнений в груди, то дальнейшее обследование может не понадобиться. Возможно, если Вам больше 40 лет, то маммолог, помимо УЗИ молочных желез, назначит сделать маммографию - рентгеновское обследование.

Если же какие уплотнения и образования молочной железы будут обнаружены, то наряду с маммографией и УЗИ может быть проведена пункционная биопсия с последующим анализом полученного материала.

Наш мамолог-онколог на основании данных осмотра, пальпации, УЗИ, гистологии, цитологии, анамнеза, подробного рассказа пациентки о жалобах и ощущениях поставит диагноз и назначит схему лечения. Также наш специалист может проконсультировать женщину по вопросам кормления грудью.

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ К МАММОЛОГУ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ