ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ К РАКУ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ И ЯИЧНИКОВ. АНАЛИЗ НА РАК ГРУДИ

Рак молочной железы является самым частым онкологическим заболеванием, диагностируемым среди женщин. Рак яичников является основной причиной смертельных исходов онкогинекологии вследствие бессимптомного течения заболевания на ранних стадиях, в результате чего до 80% его случаев обнаруживается на III-IV стадии болезни, когда эффективность лечения крайне низка.

Поэтому решающее значение приобретает возможность ранней диагностики рака данных локализаций на начальных этапах развития заболевания. В зависимости от популяции, мутации в генах BRCA 1 и BRCA 2 являются причиной приблизительно 30-40% семейных случаев рака молочной железы и более 90% семейных случаев рака яичников.

Одним из эффективных подходов, способствующих раннему выявлению этих заболеваний, является молекулярно-генетическое определение их наследственных форм, которые преимущественно связывают с наследуемыми мутациями в генах опухоли - BRCA1 и BRCA2 (по анализу крови). Полная или частичная утрата функциональной активности белков, кодируемых генами BRCA1/2, влечет за собой нарушение восстановительныхх процессов в клетке, и, как следствие, нарушение регуляции клеточного цикла, что может приводить к канцерогенезу.

Молекулярно-генетическое исследование позволяет подтвердить наличие наследственной предрасположенности к раку и сформировать группы повышенного риска развития онкологии данной локализации для своевременной его профилактики и/или ранней диагностики на начальном этапе развития.

Анализ на рак груди BRCA1 и BRCA2 - где сдать в Москве, цены на услуги

СПЕЦ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
с 24 февраля 2022г!

Скидки, если сдают анализ:
2 человека - 15%
3 человека - 20%
От 4-х человек - 25%

ПОКАЗАНИЯ К СДАЧЕ АНАЛИЗА

• Профилактическое обследование по собственному желанию;
  • Семейный анамнез (онкозаболевание груди или яичников было выявлено у родственников по женской линии);
  • Заболевание в раннем (до 40 лет) возрасте;
  • Атипичные или множественные формы опухоли в одном органе

Показатель Вид анализв Цена на 21.03.17
Рак молочной железы и яичников
Исследование мутаций в генах BRCA ½: BRCA1 185delAG, BRCA1 300T>G (C61G), BRCA1 2080delA, BRCA1 4153delA, BRCA1 5382insC, BRCA2 6174delT
количественный 4 850 руб
Заключение врача генетика
квалифицированное письменное заключение врача-генетика по результатам генетических исследований. Для более полного ответа при заказе услуги «Заключение врача-генетика» необходимо предварительно заполнить предложенную анкету
2 500 руб

Срок готовности - до 10 дней. Сдать этот анализ крови в процедурном кабинете нашей клиники можно ежедневно, без выходных, с 10-00. Приходить следует натощак, либо спустя 6-8 часов после приема пищи.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ПРО ОБСЛЕДОВАНИЕ У МАММОЛОГА