КИСТА МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

Кисты молочных желез - это резко расширенный выводной проток, наполненный светлой прозрачной желтоватой жидкостью. Могут иметь различные размеры - от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров, быть одиночными или множественными. Большими считают образования, которые становятся доступными для пальпации. Если они определяются только при УЗИ или маммографии, то считаются мелкими.

ПРИЧИНЫ

Практически всегда связана с нарушением гормонального обмена, поэтому обычно она сопровождается заболеваниями или патологиями женских половых органов или щитовидной желёзы.

СИМПТОМЫ

Основным симптомом кисты молочной железы является ощущение дискомфорта или боли в предменструальном периоде. Кожа над кистой молочной железы не изменена и не втягивается. Иногда диагноз может выявляться только на обследовании.

ДИАГНОСТИКА

При пальпации киста определяется как образование средней плотности, с гладкой поверхностью, малоподвижное относительно ткани молочной железы, обычно безболезненное. Основными методами, позволяющими уточнить диагноз, являются УЗИ и маммография. При этом отличить кисту от фиброаденомы позволяет в основном УЗИ.

Рисунок, как выглядит киста в молочной железе

ЛЕЧЕНИЕ КИСТ

• Консервативное лечение - множественные образования мелкого размера. Применяются обычно гестагены - препараты женского гормона - прогестерона с периодическим проведением УЗИ-контроля.

• Пункция кисты молочной железы - образования большого размера, от 1 см. в диаметре. Прокалываются иглой, жидкость откачивается с последующим цитологическим исследованием. Пункция обычно приводит к исчезновению этого образования. Если она возникает снова, тогда после дополнительного обследования ставится вопрос об оперативном лечении - удалении кисты молочной железы.

Хотите узнать, где проконсультироваться с маммологом?

ЗАПИСЬ К МАММОЛОГУ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Предлагаем посетить специалистов нашей клиники. Доктор на основании данных осмотра, пальпации, УЗИ, гистологического, цитологического обследования, анамнеза, подробного рассказа пациентки о жалобах и ощущениях поставит диагноз и назначит схему лечения. Специально обученный специалист может проконсультировать женщину по всем вопросам грудного вскармливания ребенка.

УСЛУГИ МАММОЛОГИИ

Название услуги Детализация Стоимость

Прием врача маммолога-онколога включая осмотр     2 500

МАНИПУЛЯЦИИ:

Диагностическая пункция 1 образования под контролем УЗИ включая цитологию     3 500
Пункция каждого последующего образования под контролем УЗИ включая цитологию     3 000
Диагностическая пункция 1 образования включая цитологию     3 000
Пункция каждого последующего образования включая цитологию     2 500
Лечебная пункция под контролем УЗИ 1 образования       3 000
Лечебная пункция под УЗИ контролем каждого последующего образования       2 000
Мазок-отпечаток + цитологический анализ, 1 ед.       2 500
Мазок-отпечаток + цитологический анализ, 2 ед.       4 000